ru

  • Задача профилактики, как и задача маркетинга, состоит в том, чтобы изменить чьё-то поведение. Идея здорового образа жизни подобна товару, который продается на рынке. Задача специалиста по профилактике сделать так, чтобы эта идея понравилась кому-то, подобно тому, как какой-то товар нравится покупателю. Для этого, как и в маркетинге, необходимо знать своего "потребителя". Вот пример краткой инфографики о предпочтениях подростков и выводы для маркетинга, которые мы можем использовать и для профилактики: http://adindex.ru/...13/07/4/100280.phtmlЗадача профилактики, как и задача маркетинга, состоит в том, чтобы изменить чьё-то поведение. Идея здорового образа жизни подобна товару, который продается на рынке. Задача специалиста по профилактике сделать так, чтобы эта идея понравилась кому-то, подобно тому, как какой-то товар нравится покупате...Посмотреть больше
    Инфографика: Чего хотят подростки - Adindex.ru
    Сайт о рекламе и маркетинге на базе каталога рекламных компаний. Доска объявлений о поиске подрядчиков и актуальных предложениях. Новости, интервью, рейтинги, календарь событий. Клиентские листы крупнейших рекламных агентств. Исследования, прогнозы, отчеты, репортажи. Обзор тематической блогосферы.
    Янв. 16 '16
    0 1
    Ирина понравилось